Более того, статистика утверждает: популярность «дизеля» в нашей стране продолжает падать. Видимо, к уже устоявшимся страхам — низкое качество солярки и высокая цена — добавился еще и «дизельгейт», разразившийся в мире несколько лет назад. Так, за шесть месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным двигателем - на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самым популярным дизельным автомобилем в России в первом полугодии, по версии аналитического агентства «Автостат», оставался Mitsubishi Pajero Sport. За шесть месяцев этого года обладателем японского внедорожника стали 3 629 человек в нашей стране.
На втором месте по популярности тоже «японец» - Toyota Land Cruiser Prado, разошедшийся тиражом 3563 единиц, третье место – у кроссовера Renault Duster, объем продаж которого составил за отчетный период 2 851 шт.
В ТОП-10 самых популярных дизельных автомобилей (легковых) также вошли: Hyundai Santa Fe (2 695 шт.), Kia Sorento (2 481 шт.), Toyota Land Cruiser 200 (2 358 шт.), BMW 5-Series (2 186 шт.), Skoda Kodiaq (2 131 шт.), BMW Х5 (1 791 шт.) и Volkswagen Touareg (1 699 шт.).