В отличие от регулярного хэтчбека VW Polo, у «заряженного» Volkswagen Polo GTI – оригинальный бампер и другой рисунок радиаторной решетки (переднего воздуховода). В передний бампер автомобиля встроены весьма необычные «противотуманки» — по два миниатюрных «фонарика» с каждой стороны. Впрочем, не такие уж они и необычные: что-то похожее мы могли увидеть и на новом Golf GTI (только у «Гольфа» их пять и расположены они несколько иначе).
В составе нового Volkswagen Polo GTI уже в базе используются матричные фары IQ.Light. Также обращает на себя внимание узкая горизонтальная светодиодная полоса на решетке радиатора.
В салоне нового Volkswagen Polo GTI установлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также реконфигурируемая цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Блок управления климатической установкой на центральной консоли теперь полностью сенсорный.
Силовая установка осталась прежней. Речь идет о 2-литровом турбированном бензиновом моторе TSI мощностью 207 л.с. Агрегат прибавил по сравнению с предшественником семь лошадиных сил, а вот максимальный крутящий момент не изменился — как и прежде он равен 320 Нм. В качестве трансмиссии в составе VW Polo GTI используется 7-ступенчатый «робот» DSG.
Чуть-чуть прибавил новый Volkswagen Polo GTI в динамике. Теперь маленькая немецкая «зажигалка» разгоняется до «сотни» за 6,5 с вместо 6,7 с, а ее максимальная скорость составляет 240 км/ч (вместо 238 км/ч).
В Европе продажи обновленного Volkswagen Polo GTI начнутся осенью. В России как и прежде появление этого автомобиля в продаже не рассматривается.