По своей стилистике новая Skoda Fabia не сильно отличается от старой, при этом новинка стала длиннее на 110 мм (она также на 48 мм шире). Дизайн автомобиля стал более ярким, силуэт — более обтекаемым (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28). Видоизменилась форма решетки радиатора и дверных ручек.
Что касается колесной базы, она у Skoda Fabia также увеличилась на 94 мм и теперь она ровным счетом такая же, как у хэтчбека Volkswagen Polo. Увеличение размеров обеспечило рост вместимости багажника (на 50 литров), при этом масса автомобиля почти не изменилась.
Для новинки доступны девять цветов лакокрасочного покрытия, включая фирменный оранжевый цвет (Phoenix Orange). Стандартные колеса у новой Skoda Fabia – 14-дюймовые, однако некоторые модификации позволяют ставить на машину колеса диаметром до 18 дюймов.
Самое большое изменение в составе Skoda Fabia четвертого поколения — под капотом. Большинство модификаций оснащаются литровым трехцилиндровым двс мощностью от 65 до 80 л.с., который передает крутящий момент на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
В более дорогих комплектациях будет предлагаться тот же двигатель, но с турбонаддувом мощностью от 95 до 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» DSG. Топовый мотор — 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. А вот «дизелей» в составе новой «Фабии» не будет.
Хэтчбек с 1,5-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, с базовым литровым — за 15,1 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,1 до 5,6 литра на 100 км пробега.
Молодым и неопытным водителям наверняка понравится набор ассистирующих систем, доступных для новой Skoda Fabia, объединенных в «Пакет помощи водителю» (Travel Assist Package). В его состав входят, в частности, круиз-контроль, система удержания в полосе, система помощи при движении в пробках, система экстренного торможения и, как «вишенка на торте» - автоматический парковщик.
В стандартной комплектации Skoda Fabia нового поколения оснащается мультимедийной системой с 6,8-дюймовым сенсорным экраном, однако при желании покупатель авто может заменить стандартный дисплей на другой, имеющий по диагонали 9,2 дюйма. Его главная особенность — сенсорные кнопки по бокам дисплея, напоминающие по виду обычные кнопки.
Есть в наборе дополнительных опций у новой Skoda Fabia и современная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель — для этой модели она используется впервые. В салоне, предлагающем несколько вариантов отделки, находятся сразу пять разъемов USB-C, позволяющих сразу нескольким пассажирам заряжать свои мобильные устройства.
Наряду с хэтчбеком Skoda Fabia планируется также выпустить универсал и спецверсию Fabia Monte Carlo. А вот спортивной vRS не будет.