Как и прежде, логотип Chery напоминает оригинальный силуэт, изначально образованный из трех перекликающихся букв «CAC» (CHERY Automobile Company). Они представляют собой два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. Буква «А» также означает провинцию Аньхой, в которой базируется китайская компания. Закольцованные символы «С» символизируют единство и гармонию.
После ребрендинга смысл остается прежним, а вот визуализация изменилась. Графическая основа нового логотипа Chery представляет собой математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов. Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам «3,6,9» - цифрам, наделенным, по мнению Николы Теслы, магическими свойствами.
В компании Chery, однако, больше внимания уделили не цифрам, а геометрическим фигурам. В геометрии нового логотипа, по мнению руководства компании, отражен бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность, которая происходит в нашей жизни.
Внутри логотипа находится треугольник, похожий на вершину горы. Она находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это есть символ неустанного стремления Chery к передовым технологиям. А буквы «C» как и прежде образовывают круг, демонстрируя единение и понимание.
Основной цвет нового логотипа Chery — черный; вторичный цвет — красный. Серый цвет являет собой одновременно баланс и контраст.
Смена логотипа — это лишь начало масштабного перехода, который затронет все аспекты жизни бренда. Он начнется с редизайна медийной коммуникации марки - будет проходить плавно, и к началу 2025 года завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров Chery.