Наряду с поставками машин клиентам обеспечивается бесперебойная работа по сервисному обслуживанию автомобилей Suzuki в дилерских центрах. Представительство, тем не менее, не исключает наличие сложностей с поставками автомобилей и запасных частей, появившихся в последнее время.
Проблемы связаны как с нехваткой полупроводников для автомобилей, так и с организацией логистики. Компания предпринимает все усилия для того, чтобы логистическая и производственная цепочки работали на обеспечение автомобилями и запасными частями российских покупателей.
Что касается ценовой политики на новые автомобили и запасные части, она будет корректироваться исходя из ситуации на валютном рынке, действий конкурентов, спроса и наличия товара.
В настоящее время все операции между дилерами и дистрибьютором проводятся в стандартном режиме.
В феврале 2022 года в России было продано 447 автомобилей Suzuki – на 35% больше, чем в январе. Продажи кроссовера Suzuki Vitara составили 304 шт. - на 66% больше, чем в январе, внедорожника Jimny – 135 шт. (+9%).