Отсутствие информации — тоже информация. В связи с неопределенностью, которая сохраняется в отношении обновленной модели Lada Largus, СМИ стали раскручивать тему нового фургона Lada Van, предположив, что он заставит «Ларгус» уйти с рынка.
А что говорят по этому поводу на АВТОВАЗе? Как водится, в Тольятти предпочитают отмалчиваться на этот счет. Не добавили ясности и последние слова вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Яна Птачека, который заявил буквально следующее: «работа над фейслифтовым Lada Largus идет, но в этом году мы новую машину не увидим».
Чем объясняют руководители АВТОВАЗа задержку в появлении обновленной модели? Тем, что нынешний Largus расходится на рынке как горячие пирожки на одесском «Привозе». А если так, менять что-либо прямо сейчас нет смысла.
«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели, — подтвердил это Птачек. — Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».
Чего ждут от обновленного Lada Largus журналисты и многочисленные поклонники этого автомобиля? Скорее всего, новую переднюю панель в фирменном «Икс-стиле». Да, обновленный фургон (микроавтобус) может получить новую решетку, новые бамперы, возможно, капот и передние крылья. Может быть, кардинально поменяется убранство салона. Но в общем и целом, дизайн автомобиля изменится незначительно.
Вряд ли чего-то новенького следует ждать и в плане технического оснащения. Когда-то кто-то говорил о том, что Lada Largus может получить 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 и «коробку-автомат». Но в случае с рестайлинговой моделью это вряд ли. И с «автоматом», скорее всего, торопиться не будут. Вместо него на «Ларгусе» может появиться вазовский «робот». А может и не появиться...