Выяснилось, что продажи легковых автомобилей и легких грузовичков в Америке падают пятый месяц подряд. Интересная деталь: снижение рынка коснулось практически всех без исключения марок и категорий транспортных средств. Кроссоверы/внедорожники еще держатся, все остальные просто обвалились. Причем, представители так называемой «Большой тройки» просели куда больше, чем иномарки.
Так, продажи легковых автомобилей в июле 2017 года сократились в США на 13,8% по сравнению с июлем прошлого года. Продажи пикапов уменьшились на 1,1%, минивэнов – на 22,5%, больших внедорожников – на 14,9%. Больше других пострадал рынок больших седанов, обвалившийся в июле на 34,5%. В «зеленой зоне», где демонстрировался рост продаж, остались лишь компактные кроссоверы, рынок которых увеличился на 1,8%.
Самым популярным автомобилем в США в июле был большой пикап Ford F-Series, разошедшийся по американским домовладениям тиражом 69 467 шт., - это на 5,8% больше, чем в июле прошлого года. Оставшийся на втором месте Chevrolet Silverado (45 966 шт.) продавался в июне на 15,1% хуже, чем годом ранее. Третья в списке – Toyota RAV4 (41 804 шт.; +31,1%).
Продажи автомобилей, изготовленных компанией General Motors, обвалились в июле на 15,5%, Ford – на 7,4%, Chrysler – на 11%. Даже вознесенная «до небес» в США и за их пределами Tesla продемонстрировала в июле падение объемов продаж на 5,2%.
Что будет дальше? Эксперты пока не видят положительных тенденций на американском авторынке. Но и сильного обвала продаж тоже не прогнозируют. Хотя бы потому, что еще силен в Америке рынок автокредитования. Но и он, как говорят, потихоньку «сдувается». Знаете ли вы, что в США можно получить автокредит на семь лет? На середину этого года доля таких сделок в общем количестве автокредитов составляла 6%, став историческим рекордом.