Мой мотор
04.06.2020

Renault Master. Любая задача по плечу

2020 Renault Master
Компания Renault Россия представляет новый коммерческий фургон Renault Master. Автомобиль отличается новым дизайном кузова и интерьера, улучшенной эргономикой салона и грузового отсека, современными технологиями комфорта и безопасности водителя.
Перерыв на рекламу

На рынке будет представлено пять версий коммерческого фургона Renault Master полной массой 2 490 кг. Линейка Master предлагает также использование версий полной массой 3 500 кг и 4 500 кг.

Обновленный фургон Renault Master доступен по цене от 1 915 000 рублей.

Кузов

Особенности внешнего дизайна обновленного Renault Master - новая вертикальная решетка радиатора с хромированными вставками, новая форма капота и характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни.

2020 Renault Master

Для обновленного Renault Master доступен новый цвет Urban Grey. В настоящее время покупатели фургона могут выбрать между десятью вариантами окраски кузова - от нейтральных оттенков до ярких (желтого, красного, оранжевого и светло-синего).

Интерьер

По внутреннему комфорту коммерческий Renault Master почти не уступает пассажирским автомобилям. В интерьере фургона обновлена передняя панель, появились хромированные элементы в отделке воздуховодов, блока кондиционера, руля, рычага коробки передач (дополнительная опция).

Обновленный Renault Master оснащается новым рулевым колесом, 3,5-дюймовым TFT-экраном бортового компьютера и более эргономичной формой рычага коробки передач.

2020 Renault Master

Передняя панель обновленного Renault Master оснащена несколькими отделениями для хранения вещей, включая выдвижной перчаточный ящик объемом 10,5 л и центральный закрывающийся отсек. При нажатии на панель в салоне появляется выдвижной столик, который вместе с подстаканником увеличенного размера превращает пассажирское место в зону для работы или приема пищи.

Элементы отделки салона выполнены из качественных материалов темно-серого цвета. Новая обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой.

В грузовом отсеке появились эргономичные поручни. За дополнительную плату здесь можно установить светодиодные лампы подсветки, а также полностью обшить пол и стены деревом.

2020 Renault Master

Надежная фиксация груза обеспечивается крепежными кольцами в полу и на стенах. Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Легкий доступ в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270 градусов.

В центре кабины можно оборудовать мобильный офис - разместить компьютер или планшет на держателе. Индукционное зарядное устройство позволяет заряжать смартфон прямо в дороге без подключения кабеля.

В составе обновленного Renault Master может использоваться аудиосистема Radio Connect с поддержкой подключения по Bluetooth, портами USB и AUX, подключаемым приложением R&GO, или мультимедийная система MediaNav 4.0 c навигацией, Bluetooth и репликацией смартфона Android Auto и Apple CarPlay.

Системы безопасности

Наряду со стандартными системами безопасности — антиблокировка тормозов, курсовая устойчивость, ассистент старта на склоне — в составе обновленного Renault Master есть и новые современные электронные системы, которые помогают водителю в различных дорожных ситуациях. В стандартном оснащении в модели установлены датчики дождя и света, а также система помощи при раскачивании прицепа, которая ограничивает крутящий момент двигателя и попеременно задействует тормоза на колесах, например, при сильном ветре.

2020 Renault Master

В качестве опции покупатель обновленного Renault Master может выбрать круиз-контроль и камеру заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида.

Модификации

Обновленный Renault Master предлагает широкую линейку модификаций, ориентированных на решение различных бизнес-задач. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Он оснащается дизельным двигателем 2,3 литра «Евро-5» и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 125 л.с., а максимальный крутящий момент - 310 Нм для версий с передним приводом и 150 л.с. (350 Нм) - для заднеприводных модификаций. Расход топлива составляет от 8 л/100 км.

Для заказа доступны пять таких модификаций, среди которых клиенты могут выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона.

2020 Renault Master

Обновленный Renault Master можно приобрести с полной массой 3 500 кг и 4 500 кг, выбрав между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова, а также приводами 4х2 или 2х4. Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный фургон способен перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до 3,0 т на любом грунте.

Цена обновленного Renault Master с полной массой 3 500 кг – от 2 130 000 рублей, а с 4 500 кг – 2 519 000 рублей.

Адаптация к российским условиям

В целях адаптации к российским условиям моторный отсек обновленного Renault Master защищен стальными листами. В стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Еще одна деталь - механизм ГРМ Renault Master приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Обновленный коммерческий фургон Renault Master выпускается на заводе Renault в Батийи (Франция).

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть