Собственно, то, что японец предсказал бренду Lexus, может в обозримом будущем коснуться и других автопроизводителей. В первую очередь тех, которые выпускают четырехдверные модели класса «премиум». По мнению Фукуичи, современные кроссоверы ведут себя на дороге как легковые автомобили, поэтому седаны должны иметь преимущества в динамике и управлении. Кроме того, покупатели автомобилей класса «люкс» сегодня демонстрируют приверженность к более утилитарным решениям и разработчики премиальных седанов должны уметь быстро подстраиваться под изменяющиеся предпочтения клиентов.
«Как бы то ни было, пройдет какое-то время и традиционные трехобъемные седаны исчезнут с рынка», - утверждает топ-менеджер Toyota.
У компании Lexus в США до 29% продаж приходятся на автомобили в кузове «седан» и «купе». Что бренд предложит потребителю, если их производство будет остановлено? В числе планов на будущее – выпуск премиального универсала Lexus в стиле Porsche Panamera Sport Turismo. Правда, конкретного решения по этому поводу пока нет.