Самый главный вопрос, который интересует поклонников ульяновской марки, - получит ли новая машина раму или будет спроектирована по принципу «несущий кузов». В ходе презентации обновленного UAZ Patriot, которая прошла в Москве в октябре этого года, гендиректор УАЗа Вадим Швецов затрагивал эту тему, однако конкретного ответа на поставленный журналистами вопрос так и не дал. Главный посыл в его речи состоял в том, что монокок – это целая философия, которая потребует большого количества сил и средств для реализации проекта. По плечу ли такая задача УАЗу, который удачно использует свое положение на рынке нишевых рамных «проходимцев»? Никто не знает.
Другими словами, новинка к 2020 году поспеет наверняка, но вот превратится ли прославленный «уазик» в стандартный городской кроссовер или останется бескомпромиссным покорителем бездорожья, изрядно «причесанным» для городской ежедневной эксплуатации, - это вопрос!
Калинская также рассказала о намерении производителя вернуть в состав UAZ Patriot дизельный двигатель (обновленная модель пока будет предлагаться только с бензиновым агрегатом). Правда, «дизель», скорее всего, будет использоваться в модификациях, которые будут поставляться на экспорт.
Наконец, неумирающая «Буханка» останется в производственной линейке Ульяновского автозавода. Модель будет как-то модернизироваться, пока спрос на нее не иссякнет. И только тогда ее выпуск будет прекращен.