В чем смысл? В том, что покупателю нового авто нет необходимости 2-3 раза в неделю звонить дилеру с вопросом: «Ну как, пришел?». Теперь о прохождении автомобилем таможен и складов расскажет страничка на сайте автопроизводителя.
Итак, оформив в дилерском центре заказ и предоставив дилеру адрес электронной почты, клиент получает уникальный номер контракта, который тот, собственно, и может использовать для проверки статуса заказанного автомобиля. Слово «статус» предполагает не только наличие надписей типа «Заказ выполняется» или «Находится в работе», но и информации о текущем местонахождении автомобиля. На странице также доступны координаты и контактные данные автоцентра, который ответственен за передачу автомобиля клиенту.
Какие вообще бывают статусы? А вот какие:
- ожидание начала производственного исполнения заказа (это значит, что к сборке вашего авто еще не приступили);
- производство заказанного автомобиля (вот он уже пошел по конвейеру);
- доставка автомобиля с завода в дилерский центр (здесь все понятно);
- ожидание приглашения от дилера на получение заказа (наиболее волнительный статус).
Информация об уникальном номере контракта и ссылке на страницу исполнения заказа в Интернете будет отправлена клиенту по e-mail (однократно). Больше никакой информации (тем более, рекламной) ему отправлять не будут. Предоставленный клиентом почтовый адрес не передается третьим лицам.