Как пишут «Китайские автомобили», после отделения от родительской марки бренд UNI будет представлен в России пятью моделями: кроссоверами UNI-K и UNI-T, лифтбеком UNI-V, а также седанами Changan Lamore и кроссоверами Changan CS55 Plus. Двое последних в честь такого события обретут другие наименования — соответственно UNI-L и UNI-S.
Если все пойдут по плану, выделение семейства UNI в отдельный бренд произойдет в России в середине 2024 года. Само собой, у автомобилей марки UNI будет оригинальный логотип. По некоторым данным, было предложено семь вариантов и один из них был зарегистрирован в Роспатенте.
В 2025 году Changan планирует выйти в России на объемы продаж в 180 тысяч автомобилей. 90 тысяч придется на сам Сhangan, столько же на UNI.