Компания Fiat представляет на Женевском автосалоне (открылся на берегу Женевского озера в первый день весны) сразу двух новых представителей семейства Tipo. Речь идет о «типовых» хэтчбеке и универсале.
Главная заслуга Fiat Tipo (в каком бы кузове не был представлен этот автомобиль) заключается в его доступности. Другими словами, «Типо» - автомобиль для типичного европейца, получающего неплохую зарплату, но старающегося экономить по жизни – на еде, на одежде, на развлечениях и на собственном транспортном средстве. При этом делает упор на практичность и функциональность.
Вывод напрашивается сам собой: владелец универсала Fiat Tipo – представитель среднего класса, обремененный большой семьей и заботами по ее обслуживанию. Хэтчбек станет выбором человека, для которого автомобиль – не роскошь.
У универсала Fiat Tipo – дизайн, типичный для автомобиля с таким типом кузова. Удлиненная крыша, боковины с тремя окнами с каждой стороны, стеклоочиститель на задней двери и, само собой, большущий багажник. В отличие от седана универсал получил дополнительно рейлинги на крыше и видоизмененные задние фонари – ничего необычного.
Хэтчбек, что интересно, не отличается дизайном задней части кузова от универсала. Они вообще очень похоже, если не считать длины кузова. К сожалению, объем багажника в том и другом случае не указан, но можно с большой долей вероятности утверждать: в универсале Fita Tipo багажный отсек больше, чем в седане, а в хэтчбеке – меньше, чем в седане. А в седане, напомним, он (объем багажника) составляет 520 литров при сложенных задних сиденьях.
А вто силовые агрегаты идентичны у всех представителей семейства. Таким образом, покупатели универсала или хэтчбека Fiat Tipo смогут выбирать между атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра или между дизельными Multijet II объемом 1,3 и 1,6 литра. В зависимости от выбранного мотора клиенту предложат вариант с трансмиссией – 5- или 6-ступенчатой «механикой». Не нравится МКП, возьмите «автомат». Нет, не на 30 патронов. На 6 скоростей.