Мой мотор
01.03.2016

Toyota C-HR. Из Турции с любовью

2017 Toyota C-HR
Чтобы стать тем, кем он стал, этому автомобилю пришлось многое пережить и перенести.  До того как перейти в статус серийной модели, кроссовер Toyota C-HR выставлялся трижды (в качестве концепткара) – два раза под маркой Toyota, еще один раз – как Scion. И вот он примерил, наконец, на себя образ товарной машины и готов к завоеванию рынка.
Перерыв на рекламу
А сделать это будет крайне непросто. Даже если зовут тебя «Тойотой» и сделан ты по образу и подобию представителей самого популярного в мире сегмента. Главный  козырь субкомпактного кроссовера Toyota C-HR заключается в том, что это первый автомобиль, который предлагает полноценную гибридную силовую установку.



Toyota C-HR спроектирована на недавно разработанной платформе TNGA, которая выступила в качестве основы для Toyota Prius. Собственно, у C-HR на борту та же система, что и у «Приуса». Речь идет о 1,8-литровом бензиновом двигателе мощностью 122 л.с. и электромоторе, благодаря чему уровень выпуска СО2 не будет превышать 90 г/км.

Если вы не являетесь фанатом гибридных схем питания, не расстраивайтесь. Специально для вас разработчики предложили традиционный вариант в составе C-HR – турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор от Toyota Auris мощностью 115 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая КП или вариатор. Последний специально разрабатывался для европейского автолюбителя; при желании его можно дополнить системой полного привода. На отдельных рынках Toyota C-HR также будет предлагаться и с атмосферным 2-литровым мотором, мощность которого не указывается.

При трансформации из концептуальной стадии в серийную Toyota C-HR претерпела значительные изменения. От ярких, но бесполезных в ежедневной эксплуатации элементов отказались, тем не менее, кроссовер выглядит свежо и современно. Более того, разработчики при создании модели отталкивались от задачи, которая позволила бы им сделать автомобиль для активного отдыха, не сильно отличающийся от компактной легковой модели. Так и вышло: C-HR отчасти похож на спортивный, молодежный хэтчбек, которому увеличили дорожной просвет и навесили на кузов пластиковую защиту.



Чтобы он не выглядел дешево, в топовых комплектациях кроссовер C-HR будет оснащаться полностью светодиодными фарами и задними фонарями. Интересное решение касается размещения ручек задних дверей – они выведены в верхний сегмент задних стоек.

Toyota C-HR – модель глобальная. В Америке ее изначально вытягивали как Scion, но после того, как японцы окончательно отказались от использования этого бренда, везде – от Москвы и до самых до американских окраин – этот автомобиль будет представлен под маркой Toyota.

Правда, с российскими продажами может выйти заминка: автомобиль для Европы будут собирать в Турции. Впрочем, начало продаж Toyota C-HR запланировано на вторую половину года. Может, до этого времени настанет, наконец, мир во всем мире?!
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть