Пока все вокруг живут ожиданием весны, в Mercedes-Benz думают о лете. Немецкая компания достойно ответила конкурентам в лице кабриолетов Audi A4 и BMW 4-Series, представив на Женевском автосалоне открытую версию C-class.
Mercedes-Benz C-class Cabriolet спроектирован на базе купе C-class с характерной россыпью «бриллиантов» на решетке радиатора и светодиодными фарами. Из светодиодов также собраны задние фонари, верхняя кромка кузова и каркаса лобового стекла получили хромированную окантовку, сам автомобиль был посажен на 18-дюймовые колеса из легкого сплава.
Главное отличие кабриолета от купе – съемная крыша из мягкого материала, которая, по желанию клиента, может быть окрашена в один из четырех доступных цветов. Чтобы поднять тент или опустить его достаточно 20 секунд, причем упражняться в этом можно не только тогда, когда автомобиль стоит, но и когда он едет – на скорости, не выше 50 км/ч.
Интерьер кабриолета повторяет дизайн, который используется в купе C-class Coupe. Разница – в наличии специальной системы под названием Airscarf («Воздушный шарф»), которая создает комфортный климат в салоне в случае, если крыша опущена. Еще одно отличие – раздельно опускаемые задние сиденья и хромированные ручки органов управления, отвечающих за трансформацию крыши.
Mercedes-Benz C-class Cabriolet будет комплектоваться различными силовыми агрегатами. Базовым станет 2-литровый 4-цилиндровый «турбо» для модификации C300 Cabriolet мощностью 241 л.с., агрегатируемый 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. Полный привод 4MATIC – дополнительная опция. С таким набором кабриолет сможет разогнаться до 210 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 6,3 секунды после старта.
Тем, кто любит погорячее, будет предлагаться заряженная версия Mercedes-AMG C43 Cabriolet с 3-литровым V6 «битурбо» мощностью 362 л.с. и той же трансмиссией. До «сотни» эта версия добирается за 4,7 с при максимальной скорости в 250 км/ч.
В продаже Mercedes-Benz C-class Cabriolet появится летом (какая неожиданность) этого года. Цены будут озвучены позже.